Среда
14.04.2021
17:11
Вход на сайт
Поиск
Архив новостей
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Ссылки на ресурсы
  • Министерство образования и науки Амурской области
  • Региональный центр обработки информации
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Амурский областной институт развития образования
  • Федеральный портал Российское образование
  • Отдел образования Ивановского района
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
    "Основная общеобразовательная школа с.Андреевка"
    (МАОУ ООШ с.Андреевка)
    Ивановский район Амурской области

     Обращения граждан

    Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

    В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

    Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
    когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
    если в обращении не указана фамилия гражданина,
    если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
    если в обращении обжалуется судебное решение,
    если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
    если текст обращения не поддаётся прочтению,
    если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

    При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Способы обращения граждан в МАОУ "ООШ с.Андреевка"

    Личный прием граждан

    Руководство МАОУ "ООШ с.Андреевка"  ведет личный прием граждан
    с 09.00 до 15.00 в рабочие дни.
    Выходные: суббота, воскресенье.

    Предварительная запись на прием по телефону: 8 (416)49-29-3-48 - директор Осетрова Ольга Анатольевна


    *Примечание.
    При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием обращение проверяется на соответствие следующим требованиям:
    — наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
    — указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
    наличие даты обращения;
    — отсутствие нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, на имя которого подано обращение, а также членам его семьи.

    При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с
    обязательным разъяснением причины отказа.
    При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
    Личный прием граждан в МАОУ "ООШ с.Андреевка" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица (директор).


    Письменные обращения

    В МАОУ "ООШ с.Андреевка" можно обратиться по вопросам, касающимся сферы его деятельности, определенной Уставом.

    Письменное обращение можно направить:

    почтовый адрес:

    676930
    Амурская  область
    Ивановский район
      с.Андреевка
    ул. Центральная 17

    e-mail школы:

    ivanovsk_school_andreev@obramur.ru

    e-mail администратора сайта:

    andre-shkola@yandex.ru

    График приема обращений: понедельник — пятница с 09.00 до 15.00.

    Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: 8 (416)49-29-3-48

    График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 9:00 до 15:00.


    **Примечание.
    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

    Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МАОУ "ООШ с.Андреевка"
    Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может
    быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
    При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.


     Обращения через сайт школы

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Код безопасности *:

     

         
            Директор школы обязательно ответит на Ваш вопрос в ближайшее время!
            Ответ будет направлен на Ваш электронный адрес или по указанной вами почте в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

     Информация о  результатах рассмотрения обращений

    Период Количество обратившихся заявителей

    Количество предоставленных услуг

    Положительный результат Обоснованный отказ
    Январь      
    Февраль      
    Март      
    Апрель      
    Май      

     

     

    Анкета получателя образовательных услуг